Delphi 6
Компоненты.
Пока компонентов немного. И большинство ещё не доделаны. Если вам понравился какой-либо компонент, то я не против, если вы его доделаете сами.
Мои компоненты:
1 Пакет графических компонентов GraphControls.
Это мои любимые
компоненты. С их помощью можно сделать очень красивые программы любой
сложности. Просто незаменимые помощники! Особое место из них занимает компонент
TDisplay. Делать с ним любые заставки или игры элементарно просто!
Хотя что я рассказываю? Убедитесь сами!
2 Компонент GameField.
Если вы делаете какую-либо игру вроде
тетриса, мозаики и др., то Вам может понадобиться такой компонент.
Смысл
контрола такой: осущиствляется рисование в квадратиках, на которые поделена
поверхность компонента. При
перерисовке, контрол возбуждает OnDrawSector(Sender: TObject; X, Y:
Integer; ARect: TRect). Именно в этой процедуре Вы
описываете рисование в квадратике с координатами X,Y. Перерисовать
отдельный сектор можно процедурой DrawOne(X, Y: Integer). Все сектора -
процедурой DrawAll. Такой компонент полезен, если игра построена на двухмерном
массиве. Движение определённого рисунка на контроле можно получить, изменив
соответственные значения в массиве и перерисовав компонент. Если что не
понятно, пишите - обязательно объясню.
3 Компонент WinTray.
Иногда пользователю
надо поместить иконку в область System Tray (т. е. рядом с часами). Можно этого добиться
самому, написав процесс добавления иконки в Trey, обработки системных сообщений от неё и
др. (более подробно это описано в разделе «статьи»). Но гораздо проще добиться
цели, скачав этот компонент. Установите и поместите компонент на форму,
выберите иконку (свойство Icon
компонента) и свойством Visible устанавливайте видимость иконки в Trey
Bar-е.
Текст подсказки над иконкой в Trey-е
меняется свойством Hint
компонента, при щелчке по иконке правой кнопкой возможно возникновение
контекстного меню (свойство PopupMenu).
Компонент откликается на единичное и двойное щёлканье мыши, на движение курсора
над иконкой.