Графические
визуальные компоненты GraphControls
Описание
Данные графические компоненты для Delphi 6.0 предназначены для облегчения графического построения программ. Пакет включает следующие компоненты:
1. GraphicButton
Удобная кнопка, вид которой задаётся пользователем в свойстве Images. Устанывливаются четыре вида кнопки: нормальный вид, вид при наведении на кнопку курсора мыши, вид нажатой и вид неактивной кнопки. Кнопку можно сохранять в файл или поток и загружать из них, что облегчает возможность создания обложек программы (Skins).
2. Display
Очень удобная вещь с широкими возможностями. Сильно минимизирует код программы по графическому выводу. Построение изображений возможно при помещении на дисплей (Display1.Items.Add(...)) отдельных элементов (объектов класса TDisplayItem или его последователей). Отдельный элемент включает в себя основные свойства: View (рисунок, который будет выводиться на дисплей); Left, Top (координаты вывода рисунка); Width, Height (размеры выводимого изображения); CanCallChange (это свойство определяет, будет ли перерисовываться дисплей при изменении данного объекта); AutoSize (свойство определяет надо ли менять значение свойств Width и Height при изменении размеров рисунка View).
Компонент поддерживает анимации. Для этого на дисплей надо поместить объект TAnimatedDisplayItem, который является последователем TDisplayItem и инкапсулирует все его свойства. Анимации загружаются из специальных файлов, которые создаются с помощью прилагаемого к пакету редактору анимаций. И это далеко не все положительные характеристики дисплея!
Этот компонент является практически незаменимым инструментом для создания несложных аркадных, логических и других игр. Лично я с его помощью сделал очень много красивых заставок и игрушек.
3. SectorField
Простой, удобный компонент. Делит поверхность на множество квадратных (прямоугольных) секторов. Компонент удобен при выводе изображения из массива. Также он применим для создания графического редактора и мн. др.